неадекватный провокатор, идейный вдохновитель анонов
Внимание! Данный пост не является призывом шипперить, попыткой унизить и не разглашает якобы предпочтения автора. Он написан просто в ответ на одну фразу и, по сути, опровергает её. Также текст содержит некоторые спойлеры (!) для недосмотревших аниму.
Пункты, написанные в самой первой моей теме в виде предисловия остаются в силе, но в отличии от того треда, тут нет места ненависти.


Чисто случайно я заметил фразу о том, что в Гинтаме вообще нет пейрингов. Разумеется, анима сама по себе является сёнэном, потому подобной теме большая часть времени и не должна быть отведена, но... Гинтама всё же не СССР и кое-что каноничное там действительно есть.
Пруфы в виде серий, т.к. у Нейро вся анима на жёстком диске и ему быстрее так. А ещё тут не будет ката, ибо тема значительно меньше остальных.


То, что неопровержимо:

читать дальше

То, что вроде есть, а вроде и нет:

А сейчас будет о таракашках Гинтамы, именно тех, в полный рост, которых видела Йородзуя. Они в каноне точно такие же, пусть и нематериальные.

читать дальше

Не исключено, что я что-то забыл и я не против того, чтобы мне об этом напомнили. Это всё потому, что у меня плохая память, а Шина ещё нет.

 поле чудес, которому нечего делать утром и он потратил около двух часов, перебирая серии.


@темы: Gintama, Гордыня

Комментарии
17.07.2013 в 19:20

Кагуура Джасуанто | Kerzh da sutal!
Вы дохера забыли: Кацура и Икумацу, Отосе и Тацугоро, Кагура и тот-чувак-великан, Окита и Саяко, Кецуно Ана и Доман, Шинпачи и Пандемониум. Во всяком случае, там везде был романтический подтекст и взаимность. И да, хиджимицу является канонной, хоть и несостоявшейся, гетной парой, какимы бы не были ваши мысли по поводу.

нашла пост по дайри-поиску, если чо.
17.07.2013 в 20:03

неадекватный провокатор, идейный вдохновитель анонов
Кагуура Джасуанто, спасибо за ответ, об Отосе и Тацугоро (и Джиротё туда же), как и Кецуно Ану с Доманом я думал, но забыл в процессе написания (мб позже добавлю). У Кацуры с Икумацу ничего не было, по серии там можно углядеть что угодно, но не отношения, а продолжения это всё не имеет (в случае с Мадао или дочерью Мацудайры просто не сказано, а тут именно что ничего нет, поскольку Кацура - не последний персонаж Гинтамы и это могли бы упомянуть).
Окита и Саяко (вроде в оригинале чуть другое имя было, ну да ладно)? Это смешно, там же у всех были виртуальные подружки, такова арка. Но с голограммой не переспишь, это не отношения ни разу.

Докажите мне, что там были отношения, я буду рад услышать аргументы. Я привёл в пользу своей позиции тот факт, что там ничего не было - ни физически, не морально. Могло бы быть, бесспорно, но не было - слишком быстро Тоширо от этого всего сбежа
17.07.2013 в 20:34

Кагуура Джасуанто | Kerzh da sutal!
Neiro-kun, насчет Кацуры с Икумацу: Кацура в нее явно влюблен, Икумацу тоже не ровно дышит. Отношения имеют все шансы на успех в каноне. Этого недостаточно?
Окита/Саяко - стёб, но с романтическим подтекстом. Странно не учитывать стёб в аниме, которое на 75% из этого стёба и состоит. Ну, или для таких пейрингов выделить отдельную графу, если уж принципиально.
Насчет Хиджикаты и Мицубы: он её любил, она его любила, не получилось у них, ну бывает. Само наличие глупо отрицать.
17.07.2013 в 20:41

неадекватный провокатор, идейный вдохновитель анонов
Кагуура Джасуанто, насчёт Кацуры и Икумацу: это всё додумки, в каноне об этом ничего не сказано. Даже тончайшими намёками. Да, это может быть, но этого нет.
Там же реально почти все персонажи должны быть описаны в этом "пейринге" с устройством. Это уже более чем странно.
Прямо таки любви я там не вижу, только и всего. В конце концов, выходит, что Тоширо работу любил больше, потому я в это всё и не верю. Толковых аргументов, опровергающих мои слова, я ведь вряд ли найду, ведь сказал правду - они недостаточно даже побыли рядом.
К тому же, я отнёс это в графу "на грани", но не пропустил мимо глаз.
17.07.2013 в 20:48

Кагуура Джасуанто | Kerzh da sutal!
Neiro-kun, Кацура, кагбы, прямым текстом говорит о своих чувствах к Икумацу. Говорит всё это Гинтоки, правда, но что с него взять, такого нерешительного.
Еслу уж взялись перечислять каноничные пейринги, то перечисляйте все, даже если они стёбные, дорогой чуваче.
А Хиджиката просто идиот, вот и всё.
17.07.2013 в 20:53

неадекватный провокатор, идейный вдохновитель анонов
Кагуура Джасуанто, где? Извиняюсь, но я реально не помню даже номер серии, да и даже напрягая голову, я не могу вспомнить такого поворота событий. Его же не было, серьёзно.
Если не поленюсь, то завтра допишу их, выделив отдельную графу, ибо воспринимать серьёзно мне это трудновато.
Ну, в любом случае, Тоширо сломал и систему и шанс на пейринг.
17.07.2013 в 20:56

Кагуура Джасуанто | Kerzh da sutal!
Neiro-kun, это было в манге, 430-е главы.
18.07.2013 в 18:29

Туфан Шисылан is love
Извините. что врываюсь. Нашла через яндекс-блоги.

Прямо таки любви я там не вижу, только и всего. В конце концов, выходит, что Тоширо работу любил больше, потому я в это всё и не верю.
Прямым текстом указаны мотивы Хиджикаты. Он её любил и именно поэтому не пожелал ей такой тяжкой доли, как быть женой того, кого могут в любой момент убить. Из любви к ней он от неё отказался, думая, что без него она будет счастлива.
Он не учёл, что Мицуба слишком его любит, ну что ж, ему самому тогда было не так уж много лет, чтобы просчитывать такие вещи.
И тот факт, что спустя столько лет он всё ещё называет её "женщиной, которую любит", доказывает, что это не просто юношеская влюблённость, от которой и следа не осталось.
Странно отказывать каноничному пейрингу в праве на существование только потому что не получило счастливой развязки. Было чувство, взаимное - пейринг.

Не исключено, что я что-то забы
Мне кажется, очень многое. Если вы вспоминаете даже мать Канишичиро и его отца, то таких фоновых пар в Гинтаме масса. По-моему, не имеет смысла вообще их упоминать.
Из более важных персонажей.
Родители Оцу,
Отосе и Тацугоро
Джирочо и его жена, мать Пирако
Хамуко и её парень
Кецуно и Доман
Мацудайра и его жена/Моне/куча девушек из хост-клуба
мастер фейерверков и его жена
Кацура и Икумацу (в манге этот пейринг получает обоснование)
Умибозу и мать Кагуры и Камуи
Отохиме и её возлюбленный
Хосен и Хинова
Ямазаки и Тама
Эрен и Фумико

как-то так) Уверена, что вспомнила далеко не всё.
18.07.2013 в 19:21

неадекватный провокатор, идейный вдохновитель анонов
Кагуура Джасуанто, я пролистал, ибо те главы не читал, но ничего кроме пошлого намёка Гинтоки не обнаружил. Мне лень спорить, давайте я сделаю вид, что согласен?..

Мне кажется, очень многое. Если вы вспоминаете даже мать Канишичиро и его отца, то таких фоновых пар в Гинтаме масса. По-моему, не имеет смысла вообще их упоминать.
Нет, ну родители "имя" это всегда есть и везде. Но так всех персонажей перечислять надо, а это долго и бессмысленно, честно. Тем более, что жену Мацудайры и Умибозу, например, не упоминали.
Я вообще старался брать пейринги, которые появлялись более чем в одной серии, вроде как исключения лишь 111-ая с тем маразмом.
Насчёт некоторых других говорил выше, Ямазаки и Тама - отнюдь не канон, но мне, как и в случае с Мицубой (я - упёртый баран), сейчас нереально лень спорить, я только что поел впервые за день и мне даже шевелиться не хочется.
18.07.2013 в 19:23

Мне кажется, односторонние пейринги, как, например, Кецуно и Доман, не стоит считать каноничными уж точно.
Что касается Кацуры и Икумацу, то они тоже пока ещё не пейринг, они только могли бы им быть. Пейринг - это состоявшиеся или развивающиеся отношения, а не распавшиеся и "мы не можем".
У Хосена и Хиновы пейринга не было, как такового. Что по манге, что по аниме нет доказательства, что это была именно любовь, а если и любовь, то не платоническая. В конце концов, он её с раннего детства знает. Он мог любить её как образ того, что ему недоступно, а не как женщину. Это не пейринг.
Мацудайра и девушки тем более не пейринг - хостес не спят с клиентами, а ухаживали они за ним исключительно по работе.
Между Кагурой и чуваком-великаном пейринга не было, как такового. Вот чувак-великан и его кто-то там той же расы - это пейринг уже. С Кагурой у них ничего не было, бойфрендство в четырнадцать, какой это пейринг.
И так далее.
18.07.2013 в 19:24

Туфан Шисылан is love
Тем более, что жену Мацудайры и Умибозу, например, не упоминали.
Упоминали.

Я тем более не собираюсь спорить с вами ни по одному из пунктов. Вы спросили про пейринги, я привела то, что вспомнилось. Что касается хиджимицу, то это - на мой взгляд - настолько бесспорный факт, что обсуждать это и смысла нет)

Приятного э... пищеварительного процесса:laugh:
18.07.2013 в 19:39

Without regret. Without doubt. Without mercy.
Ну вот хотела написать, а анон уже все сказал)))
Мне кажется, односторонние пейринги, как, например, Кецуно и Доман, не стоит считать каноничными уж точно. Что касается Кацуры и Икумацу, то они тоже пока ещё не пейринг, они только могли бы им быть. Пейринг - это состоявшиеся или развивающиеся отношения, а не распавшиеся и "мы не можем".
Плюсую к этому :)
18.07.2013 в 20:41

Кагуура Джасуанто | Kerzh da sutal!
Кстати, мне одной не понятна ваша избирательность? Если для вас так важно "и жили они долго и счастливо", то какого хера там делают Хачибей и Курико? Несомненно, их любовь чиста и возвышена, не чета всяким хиджимицу, которых вы поставили в один ряд с Кьюбей, Кондо и Саччан. :D
22.07.2013 в 16:19

неадекватный провокатор, идейный вдохновитель анонов
Мне кажется, односторонние пейринги, как, например, Кецуно и Доман, не стоит считать каноничными уж точно.
Я мог бы формально внести только из-за того, что они всё же были женаты. Со всем остальным просто согласен, вот без перечня даже.

Приятного э... пищеварительного процесса:laugh:
Благодарю. :3

Кстати, мне одной не понятна ваша избирательность? Если для вас так важно "и жили они долго и счастливо", то какого хера там делают Хачибей и Курико? Несомненно, их любовь чиста и возвышена, не чета всяким хиджимицу, которых вы поставили в один ряд с Кьюбей, Кондо и Саччан. :D
Потому что об их отношениях просто не рассказывают, т.к. они там очень, очень, очень третьеплановые персонажи, а не потому, что один из партнёров сдох и тут ничего не поделаешь.
22.07.2013 в 16:48

Кагуура Джасуанто | Kerzh da sutal!
Так, обьясните мне еще раз на пальцах, а то либо я такая тупая, либо у вас логика альтернативная - чем несостоявшаяся парочка Курико и ее парня каноничней несостоявшейся парочки Хиджикаты и Мицубы? При том, у вторых, очевидно, все было куда серьезней.
22.07.2013 в 17:39

неадекватный провокатор, идейный вдохновитель анонов
Кагуура Джасуанто, почему парочка Курико и её парня несостоявшаяся? В конце представленной мною серии всё закончилось вполне мирно, а дальше, на протяжении анимы, их просто не показывали. Вот почему я могу считать их пейрингом - они встречались, но дальнейшее развитие событий не отрисовали, ибо персонажи незначительные.
Отношений у Хиджикаты и Мицубы же быть уже просто не может, потому что вторая уже немного какбэ мёртвая.
22.07.2013 в 18:58

Кагуура Джасуанто | Kerzh da sutal!
Ладно, не буду спрашивать, каким местом вы сериал смотрели. Просто внимательней 34 серию посмотрите, и там все будет очевидно. Плюс, с Курико потом есть еще две серии - филлерная и по манге, и по ним тоже можно судить о личной жизни Курико.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail